Новости Статьи Галерея FAQ
Навигация
Разное
Grand Theft Auto IV
GTA San Andreas
Файловый Архив
 
GTA San Andreas: Установка Автомобиля. Ручной способ.
 
Необходимый софт

Ниже приведен список программ, необходимых для установки автомобилей в GTA San Andreas.

  • ImgTool
  • Crazy IMG Editor
  • TXD Workshop 4
  • CLEO3
  • Vehicle Audio Editor Ultimate

  • Установка

    Установка авто состоит из нескольких этапов и занимает всего несколько минут. Рассмотрим всё в подробностях.

    Подготовка

    Качаем с нашего сайта интересную нам модель для GTA San Andreas. В архиве с моделью, как правило можно найти как минимум три файла - .dff, .txd, ReadMe.txt, а также возможно скрины, скрипты, скины, и прочее. Перед началом установки необходимо прочесть содержимое файла ReadMe. Помимо кредитов (авторских прав) в нём содержится полезная информация по установке модели, а также настройки модели. Качаем модель, например, ЛиАЗ 5256.26.

    Этап-1. Замена моделей.


    Итак, приступим. Извлекаем из архива все файлы. Среди них можно найти .dff и .txd. Собственно это и есть наша модель. В нашем случае это файлы packer.dff и packer.txd (далее - Наши файлы) . Открываем при помощи IMG-эдитора (см. выше) файл gta3.img (.../GTA San Andreas/models/) и заменяем в нём стандартные файлы на наши. Это можно сделать тремя способами:
      1. Находим и удаляем оригинальные файлы (Команда Delete), добавляем по одному наши файлы (Комманда Add). Далее пересобираем архив (Команда Rebuild).

      2. Находим в архиве каждый файл и заменяем его на наш (Команда Replace)

      3.(Способ работает только для Crazy IMG Editor). Вызываем из верхнего меню команду Добавить с заменой, и выделяем наши файлы. Замена пройдёт в автоматическом режиме.
    Модели заменены. Теперь следует установить настройки.

    Этап-2. Установка настроек.

    Установка настроек - второй по важности этап. Настройки задают поведение автомобиля на дороге, размер колёс, цвета автомобиля и даже тюнинг. Для поездов настройки влияют только на "высоту" полёта над колиёй и на анимацию посадки.

    Практически всегда настройки содержатся в ReadMe-файле и записаны в виде строк, которые необходимо вручную "перенести" в файлы игры.

    Все файлы настроек находятся в папке .../GTA San Andreas/data. Все файлы открываются обычным блокнотом. Приступим к установке. Для примера будем использовать файлы скачанной ранее модели автобуса ЛиАЗ 5256.26

    В файле Handling.cfg находим и заменяем строку (ищем по выделенному жирным параметром).

    PACKER 8000.0 18273.3 4.5 0.0 -0.2 -0.07 90 0.75 0.85 0.35 5 150.0 14.0 25.0 R D 3.1 0.34 1 35.0 0.8 0.06 0.0 0.41 -0.2 0.5 0.15 0.26 0.40 20000 40004008 0144330A 2 2 28

    В файле Handling.cfg находим и заменяем строку (ищем по выделенному жирным параметром).

    443, packer, packer, car, PACKER, PACKER, null, normal, 5, 0, 0, -1, 1.06, 1.06, -1

    В файле carcols.dat содержатся цветовые настройки автомобиля. Файл carcols.dat разделён на три блока - col, car, car4. В блоке col содержатся настройки цветов. Всем цветам присвоен порядковый номер от 1 до 128 (выше не рекомендуется из-за глюков движка), который стоит после знака #. Все цвета указаны в формате (r, g, b). В блоках car, car4 - приписка этих цветов с помощью их порядкового номера к автомобилям. Блок car предназначен для автомобилей с двухцветной раскраской, а в car4 - трёхцветной. В нашей модели автор предлагает сначала прописать новые цвета для большего реализма. По этому в  блоке col находим и заменяем строки цветов на приведённые ниже (ищем по выделенным жирным параметрам)

      0,168,0 # 126 Московский автобус
      0,90,90 # 127 Нижегородский автобус
      32,75,107 #128 Синий

    После этого необходимо присвоить необходимые цвета нашему автомобилю. Автор предлагает использовать трёхцветную раскраску, по этому необходимо сначала удалить строку модели из блока car, затем скопировать новую строку из ReadMe в блок car4. Находим и удаляем строку packer. В раздел car4 добавляем следующую строку:

    packer, 1,127,1,0, 90,90,90,0, 1,127,1,0, 1,127,1,0, 1,128,1,0, 1,127,127,0

    Настройки установлены.

    Этап-3. Установка звуков.

    Замена звуков важна для автомобилей для того, чтобы добавить некой реалистичности игре. Для поездов этот этап нужен только если поезд установлен на новый ID. Приступим к установке:

    Скачиваем и устанавливаем плагин Vehicle Audio Editor Ultimate. В файле VehicleAudioData.ini (находится в корневой папке игры) нужно найти и заменить блоки цифр. Каждый блок начинается с ID автомобиля. Он взят в квадратные скобки. ID модели можно посмотреть в файле vehicles.ide (первый параметр строки).

    В общем, находим нужные ID, и заменяем блоки данных:

      [443]
      CarType=0
      EngineOnSound=33
      EngineOffSound=32
      Unknown4=0
      Unknown5=0,699999988079071
      Unknown6=1
      HornTon=5
      HornHigh=0,840896427631378
      DoorSound=255
      RadioNum=10
      RadioType=0
      Unknown12=20
      Unknown13=0
      Unknown14=0
      Unknown15=0
      Unknown16=0

    Примечание: Если вы добавляете модель на новый ID, то новые блоки нужно добавлять в "алфивитном" порядке.

    Звуки установлены.

    Автор: Himmel (himmel.ax3.net)

    Опросы
    Скриншоты
    Свежие файлы
    Свежие новости
    Счетчики


    © 2004-2010 GTA.GameGuru.Ru
    При использовании материалов - ссылка на источник обязательна.